Expopartner
Организатор выставок для фармацевтических компаний и производителей медицинского оборудования.
Время разработки:
2.5 месяцев
Команда:
5 человек
Технологии:
Цель
Для организатора выставок Expo Partner требовалось создать новую версию web приложения, в котором клиенты будут оставлять онлайн заявки (брифы) на участие в выставках. Например, клиент в личном кабинете указывает количество стендов, раздаточных материалов, требуемую площадь и другие параметры. Дальше бриф попадает к специалистам Expo Partner: они рассчитывают стоимость и загружают коммерческое предложение (оффер).
В результате компаниям-участникам не нужно проходить сложную процедуру согласования по телефону — брифы обрабатываются в электронном виде, организация выставки происходит быстрее и проще.
Ограничения
Изначально заказчик обратился к нам с задачей — реализовать форму авторизации в уже реализованном приложении. По ходу общения выявились некоторые особенности:
- у заказчика ранее была старая версия приложения, но она морально устарела — и ее решили обновить;
- заказчик обратился к другой компании-разработчику, которая создала старую версию приложения и поддерживала ее;
- после обновления новая версия приложения работала некорректно: функционал не соответствовал бизнес-задачам Expo Partner;
- из-за недостатка документации возникла путаница в программном коде разных версий.
Стало понятно, что внедрить только форму авторизации будет недостаточно — мы взяли ведение всего проекта на себя. Для этого провели несколько встреч как с Expo Partner, так и с компанией-разработчиком. Дополнительно у проекта был строгий дедлайн, к которому нужно было провести релиз.
В результате с нашей стороны требовалось:
- возглавить проект и понять бизнес-требования заказчика: какие инструменты нужны к дате релиза, а какие можно реализовать потом;
- разобраться в программном коде разных версий программы;
- составить подробную и понятную документацию — чтобы в дальнейшем было удобно поддерживать работу приложения;
- настроить связь с внутренней системой планирования ресурсов (ERP) Expo Partner — чтобы можно было выставлять офферы;
- успеть реализовать продукт к дедлайну.
Команда
Для реализации продукта потребовались следующие роли:
- два фуллстэк разработчика: занимались разработкой фронтэнд части на Vue.js и реализовывали бэкэнд на языке PHP, с интеграцией в базу данных PostgreSQL и ERP систему;
- DevOps инженер: организовывал развертывание кода на платформе Docker и выгрузку в Azure Cloud;
- бизнес-аналитик: разбирался в требованиях заказчика и определял функционал будущего продукта;
- проджект-менеджер: следил за ходом выполнения проекта и организовывал коммуникацию с заказчиком;
- инженер-тестировщик: проверял работу всех функций приложения.
Реализация
Чтобы успеть к дате релиза, пришлось отказаться от части функционала. Например, сделали не универсальное решение под любую компанию, а под конкретного клиента Expo Partner — транснациональную фармацевтическую компанию из Японии Takeda Pharmaceutical. Дополнительно привели код в нормальное состояние, структурировали его версии и составили полную документацию проекта.
В результате клиент авторизуется в личном кабинете и формирует бриф с требованиями к выставке. Дальше бриф попадает в базу данных PostgreSQL — его обрабатывает менеджер Expo Partner и рассчитывает, сколько будет стоить участие в выставке.
Все данные попадают в автоматизированную ERP систему: в ней формируется оффер и отправляется клиенту. После оплаты за участником бронируется место и площадь стенда на выставке, а также учитываются дополнительные пожелания — раздаточные материалы, демонстрационные мониторы и так далее.
К обозначенной дате продукт был готов: клиент Takeda Pharmaceutical может формировать брифы и получать офферы, а предыдущая компания-разработчик — поддерживать актуальную версию продукта для Expo Partner. На следующем этапе планируется доработать web приложение и сделать его универсальным: чтобы любая компания могла авторизоваться и формировать брифы под свои требования. Дополнительно личный кабинет для каждой компании будет выглядеть в ее индивидуальном стиле: фирменные цвета, логотипы и так далее.